MiR

Текущее время: 13 дек 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC + 1 час




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: How do I set up OneDrive on portal.office.com?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2024, 10:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 ноя 2024, 09:55
Сообщения: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пол: Женский
gender: Женский
Баллы репутации: 0
To set up OneDrive on portal.office.com, first, go to the website and log in with your Microsoft account credentials. Once logged in, you'll be directed to your Office 365 dashboard. Look for the OneDrive icon, usually found in the app launcher (grid of nine dots) at the top left. Click on it, and OneDrive will open in your browser. If it’s your first time using it, follow the on-screen prompts to complete setup, including syncing your files. You can also download the OneDrive desktop app for easier file management across devices. Access OneDrive anytime by returning to portal.office.com.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Проверка сайта Рейтинг Сайтов YandeG

раскрутка сайтов яндекс Рейтинг сайтов Интернет